Проблема с доменом

Почему мой домен недоступен в личном кабинете

Список ваших доменов вы можете найти в разделе Мои домены. В статье мы расскажем, почему домен не отображается в личном кабинете на сайте Рег.ру.

Вы зарегистрировали домен через сайт партнера

Если вы зарегистрировали домен не напрямую в Рег.ру, а через одного из наших партнеров, он доступен только на сайте этого партнера. Если вы хотите, чтобы домен отображался в личном кабинете на сайте Рег.ру, перенесите домен на свой аккаунт.

Вы не продлили домен вовремя, и он был удален из реестра

Если вы не продлили домен вовремя, он приостанавливается и затем удаляется из реестра. Заметим, что домен продлевается только после поступления к нам оплаты. Непродленный домен недоступен в личном кабинете, его уже нельзя продлить. Единственная возможность быстро вернуть удаленный домен — проверить его доступность через сервис Whois и, если он свободен, зарегистрировать вновь.

Вы не продлили международный домен вовремя, и он находится в стадии Redemption Grace Period

Международный домен может не отображаться в личном кабинете, если вы не продлили домен вовремя и он вступил в период Redemption Grace Period. В таком случае ваш домен более не доступен к продлению по обычной стоимости. Проверить статус домена можно в сервисе Whois. Вы можете продлить домен только по повышенной стоимости, установленной реестром зоны. Чтобы уточнить возможность восстановления домена, обратитесь в службу поддержки.

Ваш домен находится в другом личном кабинете на сайте Рег.ру

Один пользователь может иметь несколько личных кабинетов на сайте Рег.ру. Домен, которого нет в одном аккаунте, может быть зарегистрирован через другой и, соответственно, находиться там. Проверьте раздел Мои домены во всех своих аккаунтах в Рег.ру. Если вы не помните доступы ко всем личным кабинетам, перенесите домен в тот ЛК, в котором вам удобно управлять услугами.

Помогла ли вам статья?

Спасибо за оценку. Рады помочь 😊

 👍

В личном кабинете статус домена «Неактивен»

Статья поможет вам, если в личном кабинете статус вашего домена «Неактивен». Если вы столкнулись с проблемами в работе сайта (любые ошибки на сайте), перейдите к статьям:

Домен может иметь статус «Неактивен» в личном кабинете в следующих случаях.

Вы не оплатили счёт за регистрацию домена

Для оплаты выставленного счёта нужно пополнить баланс личного кабинета. Возможно, вы пополнили баланс, но забыли оплатить выставленный счёт за регистрацию домена. Проверьте, оплачен ли счёт по инструкции:

  • 1 Перейдите в раздел Баланс и определите какой статус имеет заказ.
  • 2 Если статус заказа «Не оплачен», нажмите Оплатить или кликните на три точки и выберите Изменить способ оплаты.

Вы только что зарегистрировали домен

Сразу после оплаты счёта домен попадает в очередь на регистрацию. В этот период домен имеет статус «Неактивен». Если все контактные данные заполнены верно, домен зарегистрируют в течение 15-30 минут. Однако в некоторых доменных зонах домены регистрируются вручную, на что требуется больше времени. Также регистрация в некоторых доменных зонах требует дополнительных действий от владельца домена, поэтому время регистрации увеличивается. Для уточнения времени регистрации обратитесь к энциклопедии доменных зон или в службу поддержки.

Вы подали заявку на регистрацию освобождающегося домена

Домен становится «активным» только после удаления из реестра информации о старом владельце и его регистрации на новое лицо. Узнать предположительную дату освобождения домена можно при помощи сервиса Whois.

Домен может быть удалён не точно в дату освобождения. По Правилам регистрации доменных имён в доменах .ru и .рф домены не удаляются в выходные, праздничные дни и на следующий день после выходного и праздничного. Подробнее читайте в статье: Как зарегистрировать освобождающийся домен?

Если проблему не удалось решить самостоятельно, обратитесь в службу поддержки.

Помогла ли вам статья?

Спасибо за оценку. Рады помочь 😊

 👍

Как восстановить работу международного домена, если нет доступа к контактному e-mail

Внимание

Статья подходит не для всех доменов. Проконсультируйтесь с технической поддержкой перед составлением заявления.

Если на вашем домене в качестве контактного указан e-mail, к которому у вас нет доступа, или e-mail на базе домена, вам необходимо написать официальное заявление международному регистратору.

Перед заполнением заявления выясните, на кого зарегистрирован домен. Для этого перейдите к сервису Whois, введите в поле имя вашего домена, и нажмите Проверить. Информация о владельце домена расположена в графах, начинающихся со слова Registrant:

Как восстановить работу международного домена

Основные поля, идентифицирующие владельца домена:

  • Registrant Name — имя человека, зарегистрировавшего домен;
  • Registrant Organization — лицо, на которое был зарегистрирован домен. Если в этом пункте вы видите «private person», значит домен зарегистрирован на физическое лицо. Если же указано название компании, то домен зарегистрирован на юридическое лицо;
  • Registrant Street, Registrant City, Registrant State/Province — адрес регистрации лица, которому принадлежит домен;
  • Registrant Email — контактный e-mail домена, на который реестр отправляет все сообщения.

Если данные в Whois скрыты

В этом случае, информацию о владельце домена можно получить в личном кабинете Рег.ру. Для этого авторизуйтесь в личном кабинете Рег.ру, перейдите к списку доменов, и кликните по имени домена. На открывшейся странице, в блоке «Общие сведения» кликните Информация о владельце домена.

Постарайтесь ещё раз восстановить доступ к контактному e-mail. Если доступ к e-mail восстановить никак не удаётся, выполните следующее:

  • 1. измените данные на домене на новые по инструкции. Фактически, изменение данных не произойдёт, пока операция не будет подтверждена переходом по ссылке, отправленной на старый и новый e-mail;
  • 2. перейдите по ссылке, отправленной на новый e-mail, к которому у вас есть доступ.

После этого напишите заявку в службу поддержки. Вам предоставят заявление, которое нужно будет заполнить, а также сообщат необходимый пакет документов.

Помогла ли вам статья?

Спасибо за оценку. Рады помочь 😊

 👍

Почему мой домен заблокирован в личном кабинете

Если в личном кабинете вы видите следующее уведомление:

домен заблокирован

Для вашего домена была инициирована процедура идентификации персональных данных администратора домена. Подробнее о процедуре вы можете узнать в статье: Процедура идентификации персональных данных.

Запрос был отправлен на контактный email администратора домена с адреса abuse@reg.ru. В тексте письма содержится персональная ссылка для загрузки документов. Найдите это письмо в своей почте и загрузите документы по ссылке.

Какие документы нужно отправить?

Для физических лиц: необходимо загрузить цветную скан-копию (фото) главного разворота паспорта либо ID карты, а также документ, подтверждающий почтовый адрес (например, страницу паспорта с регистрацией). Если паспорт менялся, загрузите 19 страницу текущего паспорта или скан-копию (фото) предыдущего паспорта.

Для юридических лиц: необходимо загрузить цветную скан-копию (фото) свидетельства ИНН либо документа, подтверждающего регистрацию организации, а также документ, подтверждающий почтовый адрес (например, выписку из ЕГРЮЛ или договор аренды помещения).

Обратите внимание

Документы должны подтверждать текущие данные администратора домена, иначе проверка не будет пройдена.

У меня изменились паспортные данные, название организации или почтовый адрес, что делать?

Чтобы скорректировать текущие данные администратора, воспользуйтесь инструкцией: Актуализация данных администратора домена в зонах .ru, .su, .рф.

Скан-копию (фото) заполненного заявления загрузите вместе со всеми документами по персональной ссылке из письма, которое было отправлено с адреса abuse@reg.ru.

Мне не приходило письмо с запросом с адреса abuse@reg.ru, что делать?

Проверьте контактный email владельца домена, а также папку Спам.

Если у вас нет доступа к контактному email владельца домена, отправьте заявку в службу поддержки с полным пакетом документов и пометкой «Документы для процедуры идентификации персональных данных администратора домена <имя вашего домена>».

В письме написано, что требуется загрузить паспорт РФ, но я не гражданин РФ. Что делать?

Можно загрузить паспорт любой страны, главное, чтобы документы подтверждали текущие данные администратора домена. Иначе проверка не будет пройдена.

При регистрации домена были указаны данные несуществующего лица, что делать?

Если данные владельца не совпадают с реальными данными полностью, то вы не сможете пройти процедуру идентификации персональных данных администратора домена. Необходимо дождаться автоматического удаления домена из реестра через 30 дней после окончания регистрации, после чего домен станет доступен для повторной регистрации всем пользователям. Также вы можете воспользоваться нашим аукционом освобождающихся доменов: Как зарегистрировать освобождающийся домен.

Если данные не совпадают с реальными данными частично, отправьте заявку в службу поддержки с реальными документами администратора домена и заявлением на корректировку идентификационных данных администратора. Наши сотрудники рассмотрят его и сообщат вам решение.

Если у вас остались вопросы или ваша ситуация не описана в статье, отправьте заявку в службу поддержки с подробным описанием проблемы и полным пакетом документов для идентификации.

Помогла ли вам статья?

Спасибо за оценку. Рады помочь 😊

 👍

Служба поддержки

Готовы помочь с любым вопросом
Написать заявку